Вузы Москвы

Высшее образование, достойный уровень которого обеспечивают ВУЗы Москвы, на сегодняшний день во всем прогрессивном мире является своеобразным пропуском в определенные круги любого общества. Да, конечно, история знает «самородков», которые оставили значимый след в истории в различных сферах развития общества, и есть даже немало тех, кто говорит: «Образование ума не добавляет». Если можно согласиться с первыми, то мыслеформы вторых вызывают неоднозначную реакцию. Как правило, так говорят те, кто не совсем ясно представляет себе, что такое ум вообще, или не смог либо не захотел погрузиться в неповторимую атмосферу ВУЗа, или, будучи в ВУЗе, оказался не в своей тарелке и не смог сам для себя ответить на вопрос: «А зачем мне, собственно, учиться после школы? Что я буду делать после окончания учебы в ВУЗе?».

Для таких людей окончание ВУЗа является следствием удовлетворения, может быть, тщеславия, может быть, желания «быть в тренде». Но после проведенных лет в ВУЗе такие горе-обладатели высшего образования понимают, что эти годы прошли впустую. Однако большинство выпускников школ планируют продолжать обучение, а многие из них мечтают получать высшее образование в ВУЗах Москвы, поскольку традиционно и небезосновательно выпускники московских ВУЗов становятся высококлассными специалистами и, даже не имея опыта работы после студенческой скамьи, являются достаточно востребованными на рынке труда. Поэтому подавляющее большинство выпускников школ, потенциальных абитуриентов рассматривают ВУЗы Москвы как стартовую платформу для профессиональной деятельности.

Образование в ВУЗах Москвы ориентировано на то, чтобы выпускать не просто бакалавров или магистров в какой-то узкой сфере, а специалистов:

  • способных креативно мыслить,
  • обладающих творческим потенциалом,
  • обладающих высоким теоретическим уровнем.

Это обусловлено объективной реальностью мировых тенденций практически в любой сфере жизнедеятельности общества. В частности, непрерывный рост цен на технологическое оборудование и сырье порождает глобальные сложности и объективно возникающие предпосылки к изменению устройства общества.

Во всех ведущих ВУЗах Москвы, включая и Московскую академию экономики и права, все учебные программы и планы максимально адаптированы под современные требования рынка труда, являются актуальными на фоне тенденций глобальных геополитических изменений, а также позволяют поэтапно реализовывать новую философию высшего образования, включающую экстернат и дистанционное обучение. Свидетельством высокого уровня высшего образования в нашей стране является то, что самые достойные ее представители окончили ВУЗы, а большинство из них – именно ВУЗы Москвы.

Практический опыт некоторых ВУЗов Москвы красноречиво показывает, что обучение, построенное на таком подходе и базирующееся не только на узкопрофильном накоплении знаний, но и на нестандартном подходе к решению многих задач, способствует развитию творческого потенциала студентов и является одной из действующих мотиваций обучения. Практически во всех ВУЗах Москвы внедрены новейшие системы информационного и научно-методического обеспечения выполнения учебных программ и планов, реализованы новейшие педагогические подходы и технологии в высшем образовании. Это позволяет решить одну из главных сложностей высшего образования в ВУЗах, которая заключается не только в усвоении огромного объема знаний или умении ориентироваться в потоке разносторонней информации путем продуцирования необходимого уровня перспективных знаний, потребность в которых обусловлена условиями объективной реальности. Это подразумевает формирование нового менталитета, в основе которого лежит понимание того, что высшее образование, полученное, в частности в ВУЗах Москвы, является генератором актуальных знаний, исключая когнитивный диссонанс в профессиональной деятельности.