План работы Ученого совета

ПЛАН РАБОТЫ УЧЁНОГО СОВЕТА НОУ ВО «Московская академия экономики и права» на 2015/2016  учебный год

Утвержден на заседании Ученого Совета 28 августа 2015 года  протокол № 5/1

28 августа 2015 года

  1. Обсуждение и утверждение структуры Академии. (Докладчик: Буянов В.П., ректор Академии, доктор экономических наук, профессор)
  2. Утверждение учебных планов по образовательным программам, положений по организации учебного процесса и о специализированных аудиториях. (Докладчик: Малявина А.В., проректор по учебной работе, доктор экономических наук, профессор)
  3. Об утверждении Положения о филиале Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московская академия экономики и права» (типовое). (Докладчик: Герасимова Е.В., начальник отдела по работе с филиалами, кандидат педагогических наук, доцент)

24 сентября 2015 года

  1. Основные задачи деятельности Академии на 2015/2016 учебный год: механизмы обеспечения устойчивого конкурентного развития. Утверждение плана работы Академии на 2015/2016 учебный год. (Докладчик: Буянов В.П., ректор Академии, доктор экономических наук, профессор)

2.Отчет о работе Ученого совета Академии за 2013/2014 учебный год. Утверждение плана работы Ученого совета Академии на 2014/2015 учебный год. (Докладчик: Казакова С.Л., ученый секретарь, кандидат экономических наук, доцент)

29 октября 2015 года 

  1. Утверждение отчета о работе Академии за 2014/2015 учебный год. (Докладчик: Зайцев О.А., проректор по научной работе, доктор юридических наук, профессор)
  2. О совершенствовании организации учебного процесса и учебно-методическом обеспечении. (Докладчик: Парамонова Е.А., начальник учебного отдела)

Заседания Ученого совета Академии проводятся в последний четверг каждого месяца в 15.00. в зале заседаний Ученого совета

Москва, Варшавское шоссе, 23, корп. 2, ауд. 214;
тел./факс (495) 633 11 90
kazakova@mael.ru

По мере необходимости на заседаниях Ученого совета рассматриваются аттестационные и конкурсные дела научно-педагогических работников.

Вопрос «Разное» формируется по согласованию с Председателем Ученого совета. Вопросы для включения в повестку «Разное» подаются в письменном виде ученому секретарю Ученого совета.

26 ноября 2015 года

  1. Анализ работы по рациональному распределению часов учебной нагрузки при составлении и корректировке индивидуальных планов работы преподавателей на 2015/2016 учебный год. (Докладчик: Парамонова Е.А., начальник учебного отдела)
  2. Анализ трудоустройства выпускников Академии и удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников Академии и филиалов. (Докладчики: Михайлов Л.М., Смирнов С.В., Глущенко И.В., Казакова С.Л., Герасимова Е.В.)
  3. Утверждение исполнительной сметы финансово-хозяйственной деятельности за 2014/2015 учебный год и плана сметы доходов и расходов на 2015/2016 учебный год. (Докладчик: Виноградова В.Н., главный бухгалтер)

24 декабря 2015 года

  1. Об итогах приёма студентов в Академию и в филиалы в 205 году. Обсуждение плана организации приёмной кампании в 2016 году: комплекс мер по совершенствованию системы приёма и привлечения абитуриентов. (Докладчик: Колкова В.О., начальник отдела по организации приема студентов; Содокладчик: Герасимова Е.В., начальник отдела по работе с филиалами, кандидат педагогических наук, доцент)
  2. О повышении публикационной активности научно-педагогических работников Академии. Утверждение отчета о научной и издательской деятельности Академии за 2015 год. Обсуждение плана изданий и научно-исследовательской деятельности на 2016 год. Академии. (Докладчик: Зайцев О.А., проректор по научной работе, доктор юридических наук, профессор)

28 января 2016 года

  1. Трибуна ученого
  2. Мониторинг эффективности международной деятельности Академии в контексте современных тенденций и конкурентных преимуществ, развитие академической мобильности научно-педагогических работников Академии. (Докладчик: Чернорыж Л.Л., директор бюро международного и межвузовского сотрудничества)

25 февраля 2016 года

  1. Анализ информационной среды Академии и филиалов: информационное обеспечение и развитие сетевого взаимодействия в рамках Корпоративной информационной системы (КИС). Оценка владения административно-управленческим аппаратом и научно-педагогическими работниками Академии информационно-коммуникативными технологиями, в соответствии с требованиями ФГОС ВО. (Докладчик: Волков А.В., начальник центра информационно-технического обеспечения)
  2. Отчет о выполнении сметы доходов и расходов за первое полугодие 2015/2016 учебного года. (Докладчик: Виноградова В.Н., главный бухгалтер)

31 марта 2016 года

  1. О результатах проведения внутриакадемического аудита качества образовательного процесса. Мониторинг учебно-методической и учебной деятельности Академии. (Докладчик: Парамонова Е.А., начальник учебного отдела)
  2. О кадровом резерве: задачи в области совершенствования внутривузовской системы повышения квалификации и дополнительного образования.
    О реализации порядка проведения аттестации работников, занимающих научно-педагогические должности (приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014г. № 795 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников»). (Докладчик: Илькевич Д.Н., начальник отдела кадров)

28 апреля 2016 года

  1. Трибуна ученого
  2. Утверждение рабочих учебных планов, перечня предметов по выбору и факультативов на 2016/2016 учебный год. О планировании распределении учебной нагрузки научно-педагогических работников Академии на 2016/2017 учебный год. (Докладчик: Парамонова Е.А., начальник учебного отдела)
  3. Утверждение годового бухгалтерского баланса. (Докладчик: Виноградова В.Н., главный бухгалтер)

26 мая 2016 года

  1. О состоянии учебно-методической, научной, кадровой и профориентационной работы на кафедре общеправовых дисциплин юридического института. (Докладчик: Сергеева С.Н., заведующий кафедрой общеправовых дисциплин, кандидат юридических наук, доцент)
  2. О состоянии учебно-методической, научной, кадровой и профориентационной работы на кафедре иностранных языков. (Докладчик: Кузнецова И.В., заведующий кафедрой иностранных языков, кандидат педагогических наук, доцент)

30 июня 2016 года

  1. Об итогах работы Академии в 2015/2016 учебном году. Основные задачи деятельности Академии на 2016/2017 учебный год: состояние финансово-хозяйственной деятельности, эффективность использования и управления инфраструктурой Академии. (Докладчик: Буянов В.П., ректор Академии, доктор экономических наук, профессор)
  2. О состоянии финансово-хозяйственной деятельности Академии. (Докладчик: Виноградова В.Н., главный бухгалтер)

В соответствии с принципом приоритетности Ученый совет может изменять очередность вопросов, рассматриваемых на заседании.